PVE
PVP
Как и его предшественник, Titanfall 2 представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки могут управлять как пилотом, так и своими титанами — роботами в стиле меха, которые достигают примерно семи-десяти метров в высоту.
У пилота есть большое разнообразие снаряжения, которое улучшает его способности во время боя. У всех пилотов есть прыжковый комплект, который помогает в паркуре, двойных прыжках и беге по стенам. Пилоты обладают более специфическими способностями, уникальными для каждого «класса», которые усиливают их наступательные и оборонительные способности, такими как абордажный крюк для повышения мобильности или голографическое визуальное
маскировочное устройство.
Пилоты используют свои прыжковые комплекты для бега по стенам, движения которых можно
связать вместе, чтобы быстро перемещаться между локациями. В игре представлено несколько новых игровых механик.
К ним относятся: система передвижения, которая позволяет игрокам скользить по земле, импульсный клинок (который представляет собой метательный нож, который показывает местоположение любого ближайшего врага), голопилот (голографический пилот, который имитирует действия и внешний вид игроков, чтобы сбить врагов с толку) и крюк для захвата, который можно использовать, чтобы забрасывать игроков на здание / титана или наматывать других врагов, к которым он прикреплен, на пользователя. У пилотов есть большой арсенал гаджетов и оружия, такого как дробовики, пистолеты-пулеметы, пистолеты, винтовки, легкие пулеметы и гранаты.
На близком расстоянии игроки могут казнить своих противников сзади в короткой анимации с помощью атаки ближнего боя.